Порядок получения сведений об имеющейся недвижимости
28 сент. 2020 г.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области рассказали, как получить необходимую справку о наличии объектов недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает информирование получателей государственных услуг Росреестра о наиболее часто задаваемых нашими заявителями вопросах и дает ответы на них. Так, например, южноуральцы нередко интересуются, как получить справку о наличии имеющихся у них объектов недвижимости, которую в ряде случаев необходимо представить в различные органы. Управление напоминает, что в этом случае можно запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах отдельного физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимости как в одном регионе, так и по всей стране в целом. Выписку предоставят в электронном виде или на бумажном носителе.
Так, если у заявителя имеется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), то заказать указанную выписку он может через сервис «Получение сведений их ЕГРН» или Личный кабинет на портале Росреестра (https://rosreestr.ru ). Филиалом ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» по Челябинской области, уполномоченным на предоставление сведений из ЕГРН, установлен сокращенный срок выдачи выписок по электронным запросам – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления (в случае запроса по объектам недвижимости, располагающимся на территории Челябинской области).
Кроме электронного формата оказания этой услуги, Росреестр предоставляет возможность её получения в бумажном виде. В этих целях гражданину необходимообратиться в офис любого многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Челябинской области (МФЦ). Запрашиваемая выписка из ЕГРН согласно действующему законодательству предоставляется в течение трех рабочих дней.
Таким образом, электронная выписка из реестра недвижимости будет готова быстрее. Есть и другое преимущество – сокращение финансовых затрат за предоставление этой услуги: за сведения в отношении объектов недвижимости, расположенных, к примеру, в одном регионе, плата за бумажный документ составит 750 рублей, а электронный – 470 рублей.
Просмотров: 1439