Оцените качество предоставления государственной услуги с использованием сервиса «QR-анкетирование»

20 янв. 2017 г.

С целью выяснения мнения о качестве предоставляемых налоговыми органами государственных услуг, ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса «QR-анкетирование».

Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.

При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

Для чтения QR-кода понадобится: скачать на устройство (мобильный телефон, планшет, смартфон) программу для чтения QR-кода-> запустить программу-> навести камеру на QR код и сделать снимок-> подтвердить запуск интернет-браузера и загрузить страницу.

После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени по ссылке, указанной в QR-коде:

Головной офис г. Челябинск (ул. Часовая,6)https://order.nalog.ru/qr/1042/

ТОРМ с. Аргаяш https://order.nalog.ru/qr/2095/

ТОРМ с. Долгодеревенское https://order.nalog.ru/qr/2094/

ТОРМ с. Кунашакhttps://order.nalog.ru/qr/2097/



Просмотров: 2524