Объявление для размещения на официальном сайте администрации Аргаяшского сельского поселения и районной газеты «Восход»

7 февр. 2020 г.

Администрация Аргаяшского сельского поселенияАргаяшского муниципального района Челябинской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальных служащих администрации Аргаяшского сельского поселения:

- ведущегоспециалиста отделапо управлению муниципальной собственностью, земельным отношениям, вопросам ЖКХ и инфраструктуры;

- ведущего специалистаобщего отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или высшее профессиональное образование, являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера.

Для участиявконкурсегражданинпредставляетв конкурсную комиссию:

  1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. фотографию размером 4х6 см.;
  3. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

4. паспорт (также предъявляется в конкурсную комиссию по прибытии на конкурс);

5.копию трудовой книжки;

6. документ об образовании;

7.страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у);

11. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, на кандидата, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

12. Сведенияоб адресахсайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

12. опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Документы на конкурс принимаются в течение 20 дней со дня опубликования по адресу: с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 17, администрация Аргаяшскогосельского поселения, каб. 2.

По возникшим вопросам обращаться по тел. 8 (351-31) 2 – 26-18.

Предполагаемая дата проведения конкурса с 27.03.2020 г. по 31.03.2020 г. Точная дата проведения конкурса будет сообщена дополнительно.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования, в виде тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантным должностям муниципальной службы -

- ведущегоспециалиста отделапо управлению муниципальной собственностью, земельным отношениям, вопросам ЖКХ и инфраструктуры;

- ведущего специалистаобщего отдела.



Просмотров: 426