Администрация Аргаяшского сельского поселения Аргаяшского муниципального района Челябинской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

6 июл. 2016 г.

Размещено в газете «Восход» 
08.07.2016г. № 47 (9692 );
на официальном сайте администрации 
Аргаяшского сельского поселения
06.07.2016 г.

Администрация Аргаяшского сельского поселения  Аргаяшского муниципального района Челябинской области объявляет  конкурс на замещение вакантной   должности муниципальной службы - заместителя главы поселения по управлению муниципальной собственностью, земельным отношениям, вопросам ЖКХ и инфраструктуре, начальника отдела.
            Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие  среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или высшее профессиональное образование,  являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера. 
Для участия   в  конкурсе  гражданин  представляет  в конкурсную комиссию:
1.заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2.фотографию размером  4х6 см.;
3. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
4. паспорт (также  предъявляется в конкурсную комиссию по прибытии на конкурс);
5.копию трудовой книжки;
6. документ об образовании;
7.страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8.свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
 9.документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у);
 11. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, на кандидата, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
12.опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Документы на конкурс принимаются в течение 20 дней со дня опубликования   по адресу: с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 17, администрация Аргаяшского  сельского поселения, каб. 1.  По возникшим   вопросам обращаться   по тел. 8 (351-31) 2 – 29-74.                    Предполагаемая дата проведения конкурса с 20.08.2016 г. по 26.08.2016 г.  Точная дата проведения конкурса будет сообщена дополнительно.
         При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении  трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы - заместителя главы поселения по управлению муниципальной собственностью, земельным отношениям, вопросам ЖКХ и инфраструктуре, начальника отдела.



Просмотров: 3374