Кого заинтересуют «Жизненные ситуации» на Портале Росреестра

1 сент. 2015 г.

Аргаяшский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о регистрации недвижимости в электронном виде и  разделе «Жизненные ситуации».
Аргаяшский отдел Управления   Росреестра   по  Челябинской  области уже ранее сообщал о том, что граждане и юридические лица могут подавать документы на государственную регистрацию прав и сделок  на объекты недвижимого имущества в электронном виде. Такая возможность появилась у заявителей с 1 июня 2015 года после внедрения нового сервиса на Портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Главное преимущество такой дистанционной регистрации состоит в том, что   заявителю не  надо посещать офисы приема-выдачи документов, все необходимые процедуры он может выполнить, сидя за своим компьютером. Кроме того, электронная регистрация осуществляется в более короткие сроки (3-4 дня), а размер госпошлины для физических лиц в этом случае уменьшается  на 30%. 
Для того  чтобы сдать через Интернет документы на госрегистрацию права собственности или сделки необходимо  на главной странице Портала Росреестра зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать в открывшемся списке  опцию «Подать заявление на регистрацию прав». Далее все последующие шаги заявитель будет совершать, следуя открывающимся рекомендациям. Ошибиться невозможно, даже если какая-либо графа будет заполнена неправильно, то тут же появится предупреждающая запись. Завершается вся процедура внесением усиленной электронной цифровой подписи. Ее наличие у потребителя данной электронной услуги Росреестра – условие обязательное. Именно это условие пока что сужает круг тех, кто мог бы регистрировать недвижимость в электронном формате. Поэтому, в число  первых пользователей, как правило,  входят наиболее активные участники рынка недвижимости: государственные и муниципальные органы власти, банки, нотариусы, крупные правообладатели и другие. 
Вместе с тем, новый сервис Росреестра может быть интересен и для граждан, планирующих сдать документы на госрегистрацию как и прежде на бумажных носителях в офисах приема-выдачи нашего отдела, в Кадастровой палате либо в МФЦ. Так как им предстоит сформировать пакет документов, то в этом может помочь раздел "Жизненные ситуации" указанного сервиса Росреестра. Благодаря этому разделу, заявитель может получить  перечень необходимых документов конкретно для той операции (купля, дарение и т.д.), которую он хочет произвести с определенным объектом недвижимости (квартирой, домом, земельным участком и т.д.).



Просмотров: 3259