О предоставлении услуг Росреестра в многофункциональных центрах

5 авг. 2015 г.

Аргаяшский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о  предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ.
В настоящее время заявители могут сдать документы на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом и  запросить сведения из Единого государственного реестра прав как в Аргаяшском отделе  Управления Росреестра по Челябинской области и в Кадастровой палате, так и в   многофункциональном центре (МФЦ). О  необходимости организовать предоставление гражданам  государственных и муниципальных услуг  по принципу "одного окна" через многофункциональные центры сказано в Указе Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (от 07.05.2012 N601). Кроме того,  в соответствии с одним из контрольных показателей мероприятий Росреестра ("дорожной карты"), утвержденных распоряжением Правительства РФ и направленных на повышение качества  услуг в учетно-регистрационной сфере, в 2015 году 70% от общего числа   услуг Росреестра должно быть оказано через МФЦ.
Также обращаем внимание заявителей  на то, что если документы  на предоставление услуг Росреестра были сданы в  многофункциональном центре,  то и готовые документы необходимо получить здесь же в МФЦ.  Напомним, что 50% суммы от госпошлины, уплаченной за предоставление услуг  Росреестра,  если за ними заявители обратились в МФЦ, поступает в региональный бюджет.  Такие изменения в июле прошлого года  были внесены  в Бюджетный кодекс Российской Федерации.



Просмотров: 2962