О предоставлении услуг Росреестра в многофункциональных центрах
5 авг. 2015 г.
Аргаяшский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ.
В настоящее время заявители могут сдать документы на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом и запросить сведения из Единого государственного реестра прав как в Аргаяшском отделе Управления Росреестра по Челябинской области и в Кадастровой палате, так и в многофункциональном центре (МФЦ). О необходимости организовать предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через многофункциональные центры сказано в Указе Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (от 07.05.2012 N601). Кроме того, в соответствии с одним из контрольных показателей мероприятий Росреестра ("дорожной карты"), утвержденных распоряжением Правительства РФ и направленных на повышение качества услуг в учетно-регистрационной сфере, в 2015 году 70% от общего числа услуг Росреестра должно быть оказано через МФЦ.
Также обращаем внимание заявителей на то, что если документы на предоставление услуг Росреестра были сданы в многофункциональном центре, то и готовые документы необходимо получить здесь же в МФЦ. Напомним, что 50% суммы от госпошлины, уплаченной за предоставление услуг Росреестра, если за ними заявители обратились в МФЦ, поступает в региональный бюджет. Такие изменения в июле прошлого года были внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Просмотров: 2962