О качестве и доступности государственных услуг Росреестра

5 авг. 2015 г.

 Аргаяшский отдел  Управления Росреестра по Челябинской области постоянно работает над тем, чтобы получаемые нашими заявителями услуги ведомства были качественными и доступными.   Ориентиры проведения такой работы записаны в плане мероприятий («дорожная карта») Росреестра «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденных Правительством РФ.  
Одним из достижений в этом направлении является то, что в настоящее время существует много способов приема  документов на получение  услуг Росреестра. Жители нашего района (города)  могут сами выбирать, каким  из этих способов они хотят  воспользоваться: сдать документы непосредственно в  офисе нашего отдела, в   Кадастровой палате или дистанционно. К дистанционным способам, когда заявитель может и не посещать офис, относится прием-выдача документов  по почте, в электронном виде через портал Росреестра (www.rosreestr.ru) или с помощью выездного обслуживания. Как мы уже сообщали ранее,  в электронном виде можно получить большой перечень услуг  Росреестра, в том числе все четыре  базовые услуги. Это – государственная регистрация прав и сделок с недвижимым имуществом, получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН). Электронный формат позволяет экономить не только время, но и деньги, затраченные на уплату госпошлины. 
Важным для наших заявителей является и то, в какие сроки будет проведена государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На сегодня  действующим законодательством установлен общий срок в 10 рабочих дней, этот же срок отражен в  ведомственной «дорожной карте».  Вместе с тем,  наш отдел согласно внутреннему приказу Управления Росреестра по Челябинской области уже около трех лет осуществляет госрегистрацию в более короткие сроки. Так, этим приказом установлен срок регистрации в 5-6 рабочих дней со дня приема у заявителя документов при условии их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Выдача готовых документов – на 7 рабочий день.  Есть ряд регистрационных действий, которые выполняются регистраторами еще быстрее: за 1-2 рабочих дня. Справочная информация по вопросам госрегистрации и кадастрового учета объектов недвижимости имеется на сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru), на автоинформаторе 8(351)210-15-15, желающие могут также воспользоваться круглосуточным   «телефоном доверия» Управления 8(351)237-94-51. Большой объем информации по указанным вопросам доступен по единому бесплатному справочному многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО)  Росреестра  8 800 100 34 34.



Просмотров: 2999