Какие реквизиты должна содержать жалоба?

7 дек. 2016 г.

В соответствии с п.2 ст.139.2 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в жалобе (в том числе апелляционной) указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Также к жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Необходимо отметить, что при представлении в вышестоящий налоговый орган с жалобой каких-либо новых документов, указанные документы рассматриваются вышестоящим налоговым органом только в том случае, если лицо, подавшее жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.



Просмотров: 2680