Какие реквизиты должна содержать жалоба?
7 дек. 2016 г.
В соответствии с п.2 ст.139.2 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в жалобе (в том числе апелляционной) указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Также к жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
Необходимо отметить, что при представлении в вышестоящий налоговый орган с жалобой каких-либо новых документов, указанные документы рассматриваются вышестоящим налоговым органом только в том случае, если лицо, подавшее жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.
Просмотров: 2680