Кадастровая палата способствует улучшению инвестиционного климата региона

21 дек. 2016 г.

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области на постоянной основе реализует комплекс мер, направленных на улучшение показателей региона в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Национальный рейтинг состояния инвестклимата в субъектах РФ — это совместный проект четырех деловых объединений (Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, партий «Деловая Россия» и «ОПОРА России») и Агентства стратегических инициатив. Целью рейтинга является оценка усилий органов власти в регионах по созданию благоприятных условий ведения бизнеса.

По результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ по показателю «Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования» за 2016 год Челябинская область достигла следующих результатов:

  • по показателю «Удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет (балл по пятибалльной шкале)» — группа D с результатом 3,86;
  • по показателю «Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет (дней)» — группа А с результатом 27;
  • по показателю «Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет (ед.)» — группа С с результатом 4,64.

В рамках государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, Кадастровая палата по Челябинской области проводит постоянную работу по достижению показателей «дорожной карты» по повышению качества государственных услуг в сфере кадастрового учета. В рамках данной работы по итогам третьего квартала текущего года на территории региона сокращены сроки осуществления государственного кадастрового учета (в среднем 5 рабочих дней) и среднее время ожидания в очереди (7 минут). Происходит переход к бесконтактным технологиям с помощью электронных сервисов сайта Росреестра (www.rosreestr.ru), в связи с чем растет доля услуг, оказываемых в электронном виде (53 % - по заявлениям в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, 76 % - по запросам о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости).

Повышается доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ (75 % - доля поступивших заявлений о государственном кадастровом учете, 85 % - доля запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости).

Результатом такой работы является высокая доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, которая составила 93 %.



Просмотров: 3259