«Горячая линия» по досудебному урегулированию налоговых споров.

28 февр. 2018 г.

Налоговое законодательство обязывает налогоплательщиков урегулировать налоговые спорыв досудебном порядке.

Для информирования гражданпо вопросам досудебного урегулирования налоговых споров Межрайонной ИФНС России № 22 по Челябинской области 20 февраля 2018 года с 14-00 до 17-00 проведена «горячая линия».

Анонс о проведении «горячей линии» был опубликован заранее, что позволило налогоплательщикам подготовить актуальные для них вопросы.
На вопросы налогоплательщиков отвечал начальник правового отдела инспекции Марина Анатольевна Чигинцева.На телефон «горячей линии» поступило более 20 звонков. Задавались вопросы: о порядке урегулирования налоговых споров, о возможности подать жалобу по доверенности, сроки подачи и основания для отказа в принятии жалобы, сроки рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом, как можно узнать о результатах рассмотрения жалобы.

Каждому дозвонившемуся налогоплательщику, был дан квалифицированный ответ.

При общении до всех обратившихся плательщиков доведена информация о функционировании электронных сервисов на сайте www.nalog.ru: «Узнать о жалобе» - позволяет получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений; «Решения по жалобам» - предоставляет информациюо результатах рассмотрения ФНС России жалоб (обращений) налогоплательщиков за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.



Просмотров: 2010